Сrystal Louis Roederer – шампанское, которое того стоит

Компания Луи Родерер основана в 1776 году, правда тогда она называлась Dubois Père & Fils, а свое нынешнее название приобрела только в 1833 году, после того как Луи Роэдерер, унаследовав бизнес от своего дяди, назвал фирму своим именем. Придя к управлению компанией, Родерер стал активно менять маркетинговую политику. Главный упор компания делала теперь на зарубежные рынки и благодаря продвижению и освоению новых территорий для сбыта продукции, фирма Родерера прочно укрепила свои позиции на мировом рынке алкоголя. Но до появления знаменитого crystal louis roederer было ещё долго. Шампанское louis roederer постепенно завоевывало США и Россию. В 1870 году кампания уже занимала первое место по экспортируемому алкоголю. В 1873 году объем поставок составил 380 тыс. бутылок в США, и почти в два раза больше в Россию. Спрос на продукцию Родерера был очень велик. Шампанское так пришлось по душе Императору Александру II, что тот велел сделать шампанское специально для него. Фирма не разочаровала императора, и в 1876 году – ровно через 100 лет после своего образования, выпустила эксклюзивную марку louis roederer crystal специально для русского монарха. Изначально это произведение виноделов разливалось исключительно в бутылки из хрусталя. К этому времени компанией руководил уже сын Луи Родерера – сам Луи скончался в 1870 году. Затем кампания переходила от наследника к наследнику, но, не смотря ни на что, луи родерер кристаль оставался в производстве. В 1909 году дом Родерер заслуженно получил статус поставщика императорского двора.

Что касается нашего времени, то компания Луи Родерер по сей день остается одной из самых известных фирм по изготовлению и продаже элитного шампанского благодаря марке кристалл луи родерер. Качество продукции – это первостепенная задача кампании, поэтому Родерер пошли на сокращение объемов производства главного своего бренда до 2,5 млн. бутылок в год. Традициям следовать довольно трудно, но необходимо: только лучший виноград для сырья и выдержка не менее 6,5 лет – такие строгие условия просто не позволяют слишком сильно расширять производство. От того ценность продукта становится ещё больше. Ко всему прочему шампанское louis roederer очень капризный продукт: оно чрезмерно чувствительно к температурам. Зато насладиться вкусом этого замечательного напитка будет наградой за все трудности связанные с хранением и транспортировкой, а так же покупкой. Купить бутылочку louis roederer crystal – удовольствие не из дешевых и единственным «но» здесь будет банальное и не менее очевидное: «оно того стоит».

Добавить комментарий